|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
") else document.write(" |
| ")
Компания "АВТОСПЕЦМАШ" - эксклюзивный дистрибьютор ТД "АМО ЗИЛ" в Уральском регионе готова поставить весь спектр автомобилей "ЗИЛ" со склада в Екатеринбурге. Для удобства клиентов действуют система лизинга и автокредитования . Свидетельство дилера АМО ЗИЛ по реализации автомобилей, выданное ООО "Автоспецмаш". Диплом лучшего дилера АМО ЗИЛ 2005 года по продаже спецтехники.
ЗИЛ "БЫЧОК" ОКУПАЕТСЯ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ.
ТД "АМО ЗИЛ" провел опрос директоров автотранспортных предприятий и частных предпринимателей Москвы и Московской области, которые приобретали машины ЗиЛ-5301 «Бычок» в течение последнего года. Интересовал только один вопрос: сколько было потрачено и сколько заработаио после покупки машины? От внутренних особенностей на каждом автотранспортном предприятии величина расходов и доходов несколько разнилась, но в целом общие показатели совпадали - «БЫЧОК» окупается за 10 месяцев. Объединив усредненные данные автоперевозчиков, работающих на автомобилях ЗИЛ, вывели обобщенную схему окупаемости нового фургона ЗиЛ-5301*. Основные расходы складываются из следующих статей:
Доходы складываются из расчета расценок на перевозки 300 рублей в час, 8 часов рабочий день. Количество дней по месяцам, начиная с сентября 2004 года, и сумма доходов за перевозку грузов по месяцам:
По итогам десяти месяцев сумма доходов составляет 511 тысяч 200 рублей. Сумма расходов составляет 528 тысяч 200 рублей. На одиннадцатом месяце - в июле 2005 года - сумма доходов составит 50 тысяч 400 рублей. Сумма расходов сложится из остатка расходов после 10-го месяца 528200 - 511200 = 17 тысяч рублей. Плюс 7500 руб. -налоги и т.п., 7920 руб. - ГСМ и другие расходные материалы и 6000 руб. - запчасти и т.п. Итого расходов - 38 тысяч 420 рублей, доходов 50 тысяч 400 рублей. Чистая прибыль по итогам 11 месяцев работы ЗиЛ-5301 равна 11 тысячам 980 рублям. Конечно, нельзя учесть все неожиданные расходы или недополученную прибыль, которые могут быть, например, при вынужденном простое машины в рабочее время. Однако в то же самое время не тратятся деньги на ГСМ и другие расходные материалы, -значит, расходы будут меньше. А если есть работа после окончания рабочего дня или в выходные - то вряд ли владелец машины откажется от этого заработка. Но это будет уже только в плюс к нашим расчетам. * - Учитывая рост цен, поставлены в полученную схему цифры августа 2004 года. Сравнительная окупаемость ЗиЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки .
Сравнительная остаточная стоимость ЗиЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки.
Рентабельность эксплуатации ЗИЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки.
Экономически оправданный период эксплуатации ЗиЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки.
С экономичным и рентабельным ЗиЛом Ваша прибыль будет больше за меньшее время. Ведь из чего складывается Ваш доход? Полученные за работу деньги, минус эксплуатационные расходы. Машины ЗиЛа и раньше отличались низкими эксплуатационными расходами, а конструктивные доработки и усиление целого ряда узлов и агрегатов не только увеличили их износоустойчивость и ресурс. Это позволило увеличить грузоподъемность машины. Сохранив свою экономичность, ЗиЛ повысил общую рентабельность и конечную прибыльность для своего владельца. Улучшений в конструкции к лету 2004 года набралось уже столько, что удобнее говорить о новой машине, чем о доработке прежней.
ЗИЛ - везет всегда! И удачи в бизнесе! АМО ЗИЛ — ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА По старшинству среди действующих предприятий автомобильной промышленности завод АМО ЗИЛ — первый. Поэтому недаром называют его флагманом, школой, легендой. О вкладе марки ЗИЛ в автомобилизацию страны можно судить по тому, что завод изготовил в общей сложности свыше трех миллионов грузовиков. Ныне ЗИЛ взял курс на широкую реорганизацию своих производственных мощностей. специальные машины (пожарная цистерна) Производство на ЗИЛе возрождается. Сегодняшний ЗИЛ — это производственное объединение, обладающее четкой и внятной производственной и сбытовой стратегией. фургоны (промтоварные, изотермические) АМО ЗИЛ строит деятельность на основе современных принципов менеджмента, инвестирует средства в производство перспективных и востребованных рынком моделей техники. специальные машины (реанимобиль) В настоящее время под маркой ЗИЛ выпускается более 120 моделей. Автомобили ЗИЛ грузовой модификации обладают грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн (у седельных тягачей этой марки грузоподъемность достигает 30 тонн), что позволяет перевозить практически любые грузы. бортовые автомобили Автомобили производства АМО ЗИЛ постоянно совершенствуются, повышая качество продукции и снижая себестоимость производства, что позволяет им оставаться конкурентоспособными как на российском рынке, так и на внешних рынках. автобусы и фургоны Сбытовая деятельность осуществляется в рамках сформированного ЗАО "Торговый Дом АМО ЗИЛ" — дочернего предприятия со 100%-ным капиталом АМО ЗИЛ, осуществляющего оптовую продажу продукции АМО ЗИЛ и представляющее его интересы на рынке грузовых автомобилей. бортовые машины (тентованные) Не случайно и то, что первый, легендарный завод отечественно автомобилестроения АМО ЗИЛ изготовил с благословения Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II колокола для символа возрождающейся России и Москвы — восстановленного Храма Христа Спасителя. Колокола были отлиты в литейном цехе АМО ЗИЛ, в том числе и колокол-гигант массой 27 т. коммунальные машины Возрождающийся флагман отечественного автопрома — символ возрождения нашей России! Генеральный директор АМО ЗИЛ Константин Лаптев бортовые машины (перспективная модель) Концепция развития завода Производственные активы АМО ЗИЛ претерпевают в настоящий момент глубокую реструктуризацию, которая выводит предприятие на качественно новый этап его истории. Формируется гибкая система производства и управления АМО ЗИЛ, позволяющая в максимально сжатые сроки провести обновление и расширение выпускаемого модельного ряда. Основным продуктом головного и дочерних заводов должны стать комплектные автомобили (с надстройкой). Ведется активная адаптация надстроек на "Бычок". Приоритет в работе производственного объединения — это обеспечение высокого качества производимой продукции. История 2 августа 1916 года в Тюфелевой роще под Москвой состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества (АМО). Первые машины он должен был дать весной 1917 года. Его производственные мощности определялись тогда в 750 полуторатонных грузовиков "ФИАТ-15-Тер" и 750 легковых штабных автомобилей "Гочкисс". А уже в 1924г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения. С первой пятилеткой пришли на АМО и самое современное оборудование, и новые модели и модификации, которые он освоил. О масштабах производства на этом предприятии, получившем с 1931г. наименование ЗИС (завод имени Сталина), можно судить по таким цифрам выпуска автомобилей: 1929г. --1,3 тыс., 1934г. --21,5 тыс., 1939г. — 70 тыс. шт. В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля "Бьюик" по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей). В годы Великой Отечественной войны предприятие было эвакуировано на Восток, где в Миассе наладили выпуск фузовиков. В Челябинске налаживается кузнечно-прессовое производство, в Шадринске -агрегатное производство. В 1946г. началась реконструкция ЗИЛа. В результате после войны ЗИС полностью обновил типаж моделей (грузовых, легковых, автобусов) и в 1950 году вышел на довоенный уровень производства. Немало сделал для становления и развития завода Иван Алексеевич Лихачев, который почти 22 года был его директором. Его имя 26 июня 1956 года присвоено предприятию. В начале 70-х годов завод приступил к созданию семейства третьего поколения фузовиков ЗИЛ-169 (ЗИЛ-4331). В 1980 г. завод получил право на выпуск нового фузовика. С распадом Советского Союза у АМО ЗИЛ начинается новая история. Завод приватизировался первым в отрасли и одним из первых из числа крупнейших предприятий России — 23 сентября 1992 г. 30 декабря 1994 г., в день, когда с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-4314), с того же конвейера сошел первый малотоннажный автомобиль ЗИЛ-5301 "Бычок", имя которому, кстати, дал Ю.М, Лужков. www.amo-zil.ru
|
|
||||||||||||
|
Информацию о запасных частях Вы обычно подчеркиваете из: |
|
|
|||||||||
|
рекламы в прессе |
|
|
|||||||||
|
||||||||||||
|
наружной рекламы, телевидения и радио |
|
|
|||||||||
|
||||||||||||
|
рекламы на авторынках |
|
|
|||||||||
|
||||||||||||
|
Смотреть ответы | |||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Создание сайта |
|
|