") else document.write("")

 о компании  новости  прайс-лист  координаты  спецпредложение  вакансии

Автомобили ЗИЛ

Автомобили УАЗ

Автомобили FOTON

Автомобили BAW

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Малотоннажная техника
Автофургоны ЗИЛ
Бортовые а/м ЗИЛ
Шасси ЗИЛ
Среднетоннажная техника
Тягачи ЗИЛ
Автофургоны ЗИЛ
Бортовые а/м ЗИЛ
Самосвалы ЗИЛ
Шасси ЗИЛ
Специальное Предложение
Прайс-лист

Львовские погрузчики

Спецтехника

АвтоСервис и Тюнинг

АвтоЗапчасти

Двигатели

Техно-торговый центр "Рабочая лошадка"

КРЕДИТ и Лизинг







Компания "АВТОСПЕЦМАШ" - эксклюзивный дистрибьютор ТД "АМО ЗИЛ" в Уральском регионе готова поставить весь спектр автомобилей "ЗИЛ" со склада в Екатеринбурге. Для удобства клиентов действуют система лизинга и автокредитования .



Посмотреть (Свидетельство дилера ЗИЛ 2007 г)Посмотреть (Свидетельство лучшего дилера ЗИЛ 2005 г)
Свидетельство дилера АМО ЗИЛ по реализации автомобилей, выданное ООО "Автоспецмаш".
Диплом лучшего дилера АМО ЗИЛ 2005 года по продаже спецтехники.



ЗИЛ "БЫЧОК" ОКУПАЕТСЯ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ.

ТД "АМО ЗИЛ" провел опрос директоров автотранспортных предприятий и частных предпринимателей Москвы и Московской области, которые приобретали машины ЗиЛ-5301 «Бычок» в течение последнего года. Интересовал только один вопрос: сколько было потрачено и сколько заработаио после покупки машины? От внутренних особенностей на каждом автотранспортном предприятии величина расходов и доходов несколько разнилась, но в целом общие показатели совпадали - «БЫЧОК» окупается за 10 месяцев.





Посмотреть (зил общее фото)



Объединив усредненные данные автоперевозчиков, работающих на автомобилях ЗИЛ,  вывели обобщенную схему окупаемости нового фургона ЗиЛ-5301*.

Основные расходы складываются из следующих статей:


  1. Во-первых, 1 сентября 2004 года - покупка нового ЗиЛ-5301 фургон по цене 320 тыс. руб.
  2. Во-вторых, расходы на налоги, тех. обслуживание, аренду машиноместа и т.п. - 7500 руб. каждый месяц, из расчета 90 тысяч рублей в год.
  3. В-третьих, расходы на ГСМ. Средний пробег за год - около 40 000 км. - это примерно 3300 км. в месяц. Стоимость литра диз. топлива-12 рублей. На 100 км. тратится 20 литров. В итоге 33x12x20=7920 рублей ежемесячно.
  4. В-четвертых, расходы на запчасти и прочие расходные материалы - около 6000 рублей в месяц.


Доходы складываются из расчета расценок на перевозки 300 рублей в час, 8 часов рабочий день. Количество дней по месяцам, начиная с сентября 2004 года, и сумма доходов за перевозку грузов по месяцам:

год ме-сяц Коли-чество кален-дарных рабочих дней Коли-чество рабочих часов (раб. дней х 8 часов) Сумма дохо-дов (раб. часов х 300 р./ч) Рас-ходы на налоги, тех. обслуж., аренда за машино-место и т.п. Расход на ГСМ ежеме-сячный: 3300 км. -пробег, 20л/ 100км -топливо х12 р./литр топлива Рас-ходы на зап-части и др. расх. матер. Сумма рас-ходов 2004
2004 09 22 176 52800 7500 7920 320000 335420
2004 10 21 168 50400 7500 7920 6000 21420
2004 11 22 176 52800 7500 7920 6000 21420
2004 12 23 184 55200 7500 7920 6000 21420
2005 01 20 160 48000 7500 7920 6000 21420
2005 02 20 160 48000 7500 7920 6000 21420
2005 03 22 176 52800 7500 7920 6000 21420
2005 04 21 168 50400 7500 7920 6000 21420
2005 05 20 160 48000 7500 7920 6000 21420
2005 06 22 176 52800 7500 7920 6000 21420
ИТОГО: 1704 511200 75000 79200 374000 528200
2005 07 21 168 50400 7500 7920 6000 21420
2005 08 23 184 55200 7500 7920 6000 21420
ИТОГО: 2056 616800 90000 95040 386000 571040



По итогам десяти месяцев сумма доходов составляет 511 тысяч 200 рублей. Сумма расходов составляет 528 тысяч 200 рублей.

На одиннадцатом месяце - в июле 2005 года - сумма доходов составит 50 тысяч 400 рублей. Сумма расходов сложится из остатка расходов после 10-го месяца 528200 - 511200 = 17 тысяч рублей. Плюс 7500 руб. -налоги и т.п., 7920 руб. - ГСМ и другие расходные материалы и 6000 руб. - запчасти и т.п.

Итого расходов - 38 тысяч 420 рублей, доходов 50 тысяч 400 рублей. Чистая прибыль по итогам 11 месяцев работы ЗиЛ-5301 равна 11 тысячам 980 рублям.

Конечно, нельзя учесть все неожиданные расходы или недополученную прибыль, которые могут быть, например, при вынужденном простое машины в рабочее время. Однако в то же самое время не тратятся деньги на ГСМ и другие расходные материалы, -значит, расходы будут меньше. А если есть работа после окончания рабочего дня или в выходные - то вряд ли владелец машины откажется от этого заработка. Но это будет уже только в плюс к нашим расчетам.

* - Учитывая рост цен, поставлены в полученную схему цифры августа 2004 года.




зил график 01
Сравнительная окупаемость ЗиЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки .
  • При невысокой начальной стоимости ЗиЛ-5301 имеет самую быструю окупаемость среди трех наиболее распространенных вариантов коммерческих автомобилей. Кроме того, в условиях постоянного роста цен на бензин, дизельный «Бычок» экономически более выгоден по сравнению со многими другими машинами.
  • Иномарки стоят дорого. А чем больше вложил, тем дольше срок возврата денег. Как правило, заказчик автотранспортного предприятия платит за перевозку по одинаковым расценкам. Ему все равно, на чем бережно перевезут его груз, было бы доставлено в срок.
  • Другие хорошие российские машины дешевле при покупке, но в результате оказываются значительно дороже в эксплуатации.




 
зил график 02
Сравнительная остаточная стоимость ЗиЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки.
  • Иномарки дороже изначально, поэтому, продавая ее через несколько лет, можно вернуть за нее хорошие деньги.
  • Быстрый износ других российских машин приводит к тому, что через 5-6 лет эти машины стоят очень мало от своей начальной цены.
  • Надежность и значительный ресурс узлов и агрегатов ЗиЛа, дешевые запасные части и хорошая ремонтопригодность, вот «секрет» достаточно высокой остаточной стоимости «Бычка» даже через 6-8 лет. У автомобиля ЗИЛ «Бычок» оптимальное сочетание начальной цены и продажной стоимости после длительного срока

зил график 03
Рентабельность эксплуатации ЗИЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки.
  • Дизельный ЗиЛ «Бычок» имеет низкий уровень эксплуатационных расходов, что обеспечивает высокую рентабельность машины на протяжении длительного периода времени.
  • Иномарки при высокой цене покупки только к 4-му году позволяют вернуть затраченные при покупке деньги. Средства, вложенные в иномарку, - это «длинные» вложения, ждать их возврата приходится долго.
  • Другие отечественные машины к 5 годам начинают практически «съедать» все зарабатываемые с их помощью деньги в силу высоких эксплуатационных расходов и, в том числе, постоянного роста цен на бензин.

зил график 04
Экономически оправданный период эксплуатации ЗиЛ-5301, другой хорошей российской машины и иномарки.
  • Максимальную прибыль «Бычок» приносит в первые три года эксплуатации. Высокая надежность узлов и агрегатов ЗиЛа, разумные эксплуатационные расходы позволяют сохранять стабильную доходность в течение 6-8 лет.
  • У других хороших российских машин невысокий ресурс узлов и агрегатов, значительные эксплуатационные расходы, что делает экономически невыгодным их эксплуатацию уже после 5 лет.
  • Надежность иномарок выше, но такие машины на пятом году только начинают приносить ощутимую прибыль владельцу. Покупка иномарки -это «длинные» вложения денег.


С экономичным и рентабельным ЗиЛом Ваша прибыль будет больше за меньшее время. Ведь из чего складывается Ваш доход? Полученные за работу деньги, минус эксплуатационные расходы. Машины ЗиЛа и раньше отличались низкими эксплуатационными расходами, а конструктивные доработки и усиление целого ряда узлов и агрегатов не только увеличили их износоустойчивость и ресурс. Это позволило увеличить грузоподъемность машины. Сохранив свою экономичность, ЗиЛ повысил общую рентабельность и конечную прибыльность для своего владельца.

Улучшений в конструкции к лету 2004 года набралось уже столько, что удобнее говорить о новой машине, чем о доработке прежней. 

  • Более мощный, усиленный до 136 л.с. двигатель с турбонаддувом делает ЗиЛ более динамичным и приемистым, что крайне важно в городских условиях •
  • Катафорезное грунтование всех кабин дает гарантию от коррозии до 12 лет. Этот способ грунтования снижает эксплуатационные расходы в течение 10 лет на 17-20 % •
  • Усиленная рама позволяетувеличить полезную коммерческую нагрузку, тем самым сделав перевозки еще более рентабельными. Это повышает социальную значимость машин марки ЗиЛ и заинтересованность в них владелыдев бизнеса и частных предпринимателей 
  • Улучшенное сцепление - повышены плавность включения и ресурс узла, а также увеличена возможность передачи больших крутящих моментов и мощности
  • Улучшена тормозная система - увеличен размер передних тормозных колодок и ресурс главного тормозного цилиндра. Это нововведение вплотную подвело конструкторов ЗиЛа к переходу на унифицированные для передних и задних колес дисковые тормоза, которые будут взаимозаменяемыми 
  • Усилен дифференциал, увеличивающий ресурс заднего моста и массу полезной нагрузки
  • Применен малогабаритный и более надежный стартер 
  • Применены светотехника и элёктроприборы соответствующие Правилам ЕЭК ООН.

ЗИЛ - везет всегда! И удачи в бизнесе!

АМО ЗИЛ — ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

По старшинству среди действующих предприятий автомобильной промышленности завод АМО ЗИЛ — первый. Поэтому недаром называют его флагманом, школой, легендой. О вкладе марки ЗИЛ в автомобилизацию страны можно судить по тому, что завод изготовил в общей сложности свыше трех миллионов грузовиков. Ныне ЗИЛ взял курс на широкую реорганизацию своих производственных мощностей.



Посмотреть (зил пожарная цистерна)
специальные машины (пожарная цистерна)


Производство на ЗИЛе возрождается. Сегодняшний ЗИЛ — это производственное объединение, обладающее четкой и внятной производственной и сбытовой стратегией.


Посмотреть (фургоны зил)
фургоны (промтоварные, изотермические)


АМО ЗИЛ строит деятельность на основе современных принципов менеджмента, инвестирует средства в производство перспективных и востребованных рынком моделей техники.


Посмотреть (зил реанимобиль)
специальные машины (реанимобиль)


В настоящее время под маркой ЗИЛ выпускается более 120 моделей. Автомобили ЗИЛ грузовой модификации обладают грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн (у седельных тягачей этой марки грузоподъемность достигает 30 тонн), что позволяет перевозить практически любые грузы.


Посмотреть (зил бортовые машины)
бортовые автомобили


Автомобили производства АМО ЗИЛ постоянно совершенствуются, повышая качество продукции и снижая себестоимость производства, что позволяет им оставаться конкурентоспособными как на российском рынке, так и на внешних рынках.


Посмотреть (зил автобус)
автобусы и фургоны


Сбытовая деятельность осуществляется в рамках сформированного ЗАО "Торговый Дом АМО ЗИЛ" — дочернего предприятия со 100%-ным капиталом АМО ЗИЛ, осуществляющего оптовую продажу продукции АМО ЗИЛ и представляющее его интересы на рынке грузовых автомобилей.


Посмотреть (зил тентованные машины)
бортовые машины (тентованные)


Не случайно и то, что первый, легендарный завод отечественно автомобилестроения АМО ЗИЛ изготовил с благословения Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II колокола для символа возрождающейся России и Москвы — восстановленного Храма Христа Спасителя. Колокола были отлиты в литейном цехе АМО ЗИЛ, в том числе и колокол-гигант массой 27 т.


Посмотреть (зил коммунальные машины)
коммунальные машины


Возрождающийся флагман отечественного автопрома — символ возрождения нашей России!

Генеральный директор АМО ЗИЛ
Константин Лаптев



Посмотреть (зил перспективная модель)
бортовые машины (перспективная модель)


Концепция развития завода

Производственные активы АМО ЗИЛ претерпевают в настоящий момент глубокую реструктуризацию, которая выводит предприятие на качественно новый этап его истории.

Формируется гибкая система производства и управления АМО ЗИЛ, позволяющая в максимально сжатые сроки провести обновление и расширение выпускаемого модельного ряда.

Основным продуктом головного и дочерних заводов должны стать комплектные автомобили (с надстройкой). Ведется активная адаптация надстроек на "Бычок".

Приоритет в работе производственного объединения — это обеспечение высокого качества производимой продукции.

История

2 августа 1916 года в Тюфелевой роще под Москвой состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества (АМО). Первые машины он должен был дать весной 1917 года. Его производственные мощности определялись тогда в 750 полуторатонных грузовиков "ФИАТ-15-Тер" и 750 легковых штабных автомобилей "Гочкисс".

А уже в 1924г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.

С первой пятилеткой пришли на АМО и самое современное оборудование, и новые модели и модификации, которые он освоил. О масштабах производства на этом предприятии, получившем с 1931г. наименование ЗИС (завод имени Сталина), можно судить по таким цифрам выпуска автомобилей: 1929г. --1,3 тыс., 1934г. --21,5 тыс., 1939г. — 70 тыс. шт.

В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля "Бьюик" по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей).

В годы Великой Отечественной войны предприятие было эвакуировано на Восток, где в Миассе наладили выпуск фузовиков. В Челябинске налаживается кузнечно-прессовое производство, в Шадринске -агрегатное производство.

В 1946г. началась реконструкция ЗИЛа. В результате после войны ЗИС полностью обновил типаж моделей (грузовых, легковых, автобусов) и в 1950 году вышел на довоенный уровень производства.

Немало сделал для становления и развития завода Иван Алексеевич Лихачев, который почти 22 года был его директором. Его имя 26 июня 1956 года присвоено предприятию.

В начале 70-х годов завод приступил к созданию семейства третьего поколения фузовиков ЗИЛ-169 (ЗИЛ-4331). В 1980 г. завод получил право на выпуск нового фузовика.

С распадом Советского Союза у АМО ЗИЛ начинается новая история. Завод приватизировался первым в отрасли и одним из первых из числа крупнейших предприятий России — 23 сентября 1992 г.

30 декабря 1994 г., в день, когда с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-4314), с того же конвейера сошел первый малотоннажный автомобиль ЗИЛ-5301 "Бычок", имя которому, кстати, дал Ю.М, Лужков.

www.amo-zil.ru


Версия для печати





Информацию о запасных частях Вы обычно подчеркиваете из:



рекламы в прессе




наружной рекламы, телевидения и радио




рекламы на авторынках




Смотреть ответы










 










УЛИТКА - каталог ресурсов интернет





Создание сайта
620135, Россия, г.Екатеринбург, ул.Красных Командиров, 1а. Тел: (343) 217-33-33